-Видео

Юмор))
Смотрели: 556 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentinka24

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Рецепты_приготовления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2123


Как настроить рекламу в Google Shopping?

Пятница, 06 Мая 2022 г. 15:26 + в цитатник

Google Shopping: waarom je het in moet zetten! - BlooSEM

Не секрет, что большинство из нас, когда хотят купить какой-либо товар или же воспользоваться услугой, первым делом заходят в поисковик. В Украине наибольшей популярностью пользуется поисковая система Google. Именно под неё вебмастерам и оптимизаторам нужно затачивать свои проекты. Отмечу, что сам Гугл предоставляет своим пользователям немало эффективных инструментов для работы, с помощью которых можно следить за обновлениями своих сайтов, проводить подбор и анализ ключевых слов, отслеживать и справлять ошибки на сайте, исследовать зону покрытия и заходы на сайт с различных регионов и стран.

Возможно, среди нас найдутся люди, которые владеют интернет-магазинами и хотят продвинуть свои компании в Интернете, то есть, увеличить не только количество посетителей, но и уровень продаж. На самом деле сделать это не сложно, если использовать сервис Google Shopping. Как правильно создать рекламу в Google Shopping можно узнать по ссылке выше. Этот сайт расскажет вам об основных преимуществах данного сервиса, покажет его возможности, а также поможет создать свою рекламную компанию для эффективного и быстрого продвижения коммерческих запросов.

Большинство из нас для продвижения в Гугле создают рекламные объявления в Google Ads. Этот инструмент весьма эффективен и уже давно показал свою эффективность на практике. Но для того, чтобы продвигать товары с интернет-магазина лучше всего использовать специальный сервис Google Shopping, который не так давно заработал и в Украине. По сути, в выдачи вместо обычного текстового объявления будет показываться карточка вашего товара с его фотографией, коротким названием и актуальной стоимостью. В итоге вы можете рассчитывать на переходы на страницы вашего интернет-магазина исключительно от заинтересованных покупателей, которые готовые совершить покупку и гарантировано не только улучшат поведенческие факторы на сайте, увеличат конверсию, но и принесут прибыль вашей компании.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку